Audi Q3 RS. Результат после шумоизоляции. До и После.
Шум в этом автомобиле удалось снизить почти в три раза. ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!
Почти по каждой машине, разумеется по согласию клиента, мы делаем замер результативности нашей работы по шумоизоляции. Перед заездом автомобиля на установку шумоизоляции, мы замеряем уровень шума по трём позициям, это полная тишина в салоне, в салоне с запущеным двигателем и уровень шума при движении со скоростью 60 километров в час по среднестатистической дороге со средней фракцией асфальта. Нами был выбран участок дороги Кузовлевской трассы и теперь все замеры мы производим там, почти каждый раз в одинаковых условиях. Естественно все замеры идеально не точны, но взяв средний вариант, можно примерно высчитать на сколько или восколько раз удалось снизить шум обработанного автомобиля.
Сегодня отчёт по интересной машинке, это Audi Q3 RS, комплектация машины с уклоном на спорт, в ней подразумевается низкий профиль шин, загрубленная подвеска, всё это делает этот автомобиль более громким в отличии от своих серийных собратьев. Фото-отчёт по обработке данного автомобиля можно посмотреть здесь. (Фото-отчёт Audi Q3 RS)
Итак, первый замер на полную тишину в салоне, при выключенном двигателе, в дали от дороги, почти в лесу, в безветренную погоду.
Да, вот так звучит почти кромешная тишина. | |
Заводим двигатель, в том же месте, естественно выключив печку и музыку. | |
Ну и последний замер мы делаем на ходу при движении со скоростью 60 километров в час по тому самому участку дороги который упоминался чуть раньше. |
Громковатый конечно автомобиль.
Начинаем обработку автомобиля! С фото-отчётом о произведёных работах и применяемых материалах можно ознакомиться здесь (Фото-отчёт Audi Q3 RS)
Закончив обработку данного автомобиля мы вновь отправляемся в то же самое место на замер результативности проведённой работы и для подведения итогов.
Замеряем салон с работающим двигателем.
Эффект есть, стало тише, правильное понимание децибела обсудим чуть позже. | |
Теперь самое интересное, шум при движении после обработки. Таже самая дорога, те же условия и скорость. |
Подведение итогов
Уровень шума при движении снижен на 4,5 дБ - Это ОЧЕНЬ много и сейчас объясню почему: Децибел - это, образно говоря, логорифмическая единица и её надо правильно понимать. Допустим: трудно укладывается в голове, что тишина может звучать целых 40 дБ. А звук взлетающего, реактивного самолёта, в непосредстванной близости от него, составляет 120 дБ. Казалось бы: всего в три раза громче чем кромешная тишина, а нет, не так это считается.
Во сколько больше или меньше стал звук, вычисляется по формуле Вебера-Фехнера: m = 10(n / 10) , где m – отношение в разах, n – отношение в децибелах.
Подставляем наши значения в формулу 10(4,5дБ / 10) = 2,82.
Итак мы добились снижения шума в салоне автомобиля в 2,82 раза, почти в 3 раза.
ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!! Теперь автомобиль при скорости Сто километров в час, звучит так, как раньше звучал при шестидесяти! |
Бесплатная консультация по шумоизоляции автомобиля
Владимир
+7 913 820 0015
Так же WhatsApp и Viber по этому же номеру.
Или в нашей группе вконтакте.
Режим работы сервиса: 900-1800 Пн-Сб
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)