Шумоизоляция Audi RS Q3 (2015 г.в.)
Подробный фотоотчет полной шумоизоляции Audi RS Q3 2015 г.в. линейкой материалов Standartplast - Premium. Двери, арки, пол, потолок, панели и другие части
Начинаем с Шумоизоляции дверей, производится она в четыре слоя, на внешнюю рубашку двери, первым слоем, наносим вибропоглощающий материал премиум линейки StP Aero
Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал из премиум линейки StP Акцент 10 ЛМ, толщина материала 1см. Помимо хороших звукопоглощающих свойств он обладает и хорошими теплозащитными свойствами.
Третий слой наносится на внутреннюю рубашку двери, используем материал премиум линейки StP Aero, закрываем все отверстия, места возможных скрипов обрабатываем материалом StP Бипласт 5. Утяжеляем корпус динамика и проклеиваем его уплотнительным материалом Бипласт
В четвёртом слое используем звукопоглощаемым материалом StP Бипласт Премиум 15, наносим его на дверные карты, на сто процентов площади, перед этим частично обработав пластик вибропоглотителем StP Aero, делается это для утяжелиния пластика, для уменьшения резонансных шумов.
Теперь самое интересное, обрабатываем пол, обрабатываем в три слоя но по факту получится четыре, штатный ковёр тоже будет играть роль шумоизолятора.
В первом слое решено использовать мощнейший вибропоглотитель StP Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм. так как металл пола оказался тонким и не имеющим хорошей виброзащиты
Весь пол, все арки, моторный щит, тонель и багажник обрабатываем этим шикарным материалом.
Вторым слоем покрываем пол по всей площади с моторным щитом , передними арками, багажником и тонелем, обрабатываем материалом StP Акцент 10 ЛМ, толщина материала 1см.
Вторым слоем обрабатываем задние арки материалом StP Бипласт Премиум 15.
Третим слоем на весь пол, по всей площади наносим Супер материал StP Нойз Блок 2, очень эффективный звуко поглотитель. Также им обрабатывается моторный щит, передние арки, тонель и багажник.
Так как у этой машины крыши практически нет (люк вовсю крышу), и виброматериал применять негде, обрабатываем только потолочную карту, наносим отличный звукопоглощающий материал StP Бипласт Премиум 15.
Крышку багажника вибро не обрабатываем, негде, шумоизолируем только пластик. Делаем два слоя , первый это утяжеление для гашения резонансов, используем StP Aero. Второй слой это StP Бипласт Премиум 15.
Приступаем к салонному пластику и панели, вся пластмасса частично обрабатывается вибро поглотителем StP Aero для утяжеления и поглощения резонансных шумов. Места возможных скрипов пластика обрабатывается противоскрипными материалами StP Моделин и StP Бипласт 5.
Вторым слоем пластик обрабатывается материалом StP Бипласт Премиум 15. который будет играть роль звукоизолятора и уплотнителя.
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)