Шумоизоляция BMW X3
Фотоотчет шумоизоляции дверей BMW X3 линейкой материалов StP Premium.. Список использованного внизу.
Да, немецкие автомобили обладают хорошей штатной шумоизоляцией, но совершенству нет предела. Кроме того, по отзыву владельца этого BMW X3, двери изолировали шум, скажем так, не идеально.
Итак, приступаем к разобору левой передней двери. То что мы видим под пластиковой картой - это штатная шумоизоляция, которая оказалась недостаточно эффективной. Что же делать? А вот что. Мы ее удалим и заменим четыремя слоями действительно эффективной шумоизоляцией от Standartpast.
Для начала, конечно же, двери отмываем и обезжириваем.
Клеим первый слой StP Aero. Этим материалом восхищаются даже авиастроители и используют его в своих самолетах. Ведь материал наиболее легкий для таких вибродемприрующих свойств.
Далее укатываем Accent Premium. Хороший шумопоглотитель, который создан для прочного монтажа вторым слоем после вибродемпфера Аеро.
Мы обладаем всем нужным опытом и инструментами для монтажа шумоизоляционным материала.
Третьим слоем клеим снова StP Aero. Ведь конструктивно невозможно закатать все сто процентов в первом слое и обе поверхности металла надо бы прикрыть. Два слоя вибродемпфера прекрасно друг друга компенсинуют.
Пластиковую карту отмываем и обезжириваем.
Утяжеляем карту материалом iSilver. Полый пластик издает больше звуков, чем оклееный неким весом. Основная часть этого каркаса очень жесткая, бесшумная и не нуждается в оклейке материалом. Это еще и невозможно, потому что поверхность с рыхлой текстурой, материал отвалится.
Далее оклеиваем карту Бипластом Премиум. Известный материал с наиболее хорошими качествами шумопоглощения, охватывающий очень широкий диапазон звуковых волн.
Поприветствуем левую переднюю дверь и попррощаемся с ее штатной шумкой.
Отмываем и обезжириваем.
Клеим первый слой StP Aero.
Окутываем всю возможную внутреннюю площадь.
Так же детально клеим второй слой Accent Premium.
Акцент Premium долговечен и прочен, сохраняет свои свойства под воздействием высоких температур, пропитан влагоустойчивым клеем.
Третьим слоем клеим Aero. Используем специальный прокаточный валик.
Отмываем пластик этой двери.
Утяжеляем пластиковые части iSilver'ом. Для утяжеления подходил практически любой материал, обладающий весом с клейкой основой.
И оклеиваем Biplast Premium.
Приступаем к задним дверям, удаляем старый заводской материал.
Отмываем и обезжирваем.
Первый слой - Aero.
Второй слой - Accent Premium.
Третий слой - снова Аеро. Вкатали как следует, материал словно впаян в поверхность.
Пластиковая карта этой двери.
Отмыли, обезжирили, утяжелили iSilver.
Оклеили Biplast Premium.
Правая передняя дверь, пластиковую карти сняли, наблюдаем штатную шумоизоляцию в последний раз.
Отмываем, обезжириваем.
Слой №1 - Aero.
Слой №2 - Accent Premium.
Слой №3 - Aero.
Отмыли пластиковую карту.
Утяжелили пластик.
Слой №4 - Biplast Premium.
Приступаем к задней двери. Это фото снаружи.
Фото задней двери из салона BMW.
Здесь первым слоем так же монтируем Aero.
Вторым слоем - Accent Premium.
Отмываем и обезжириваем пластиковую карту задней двери.
Утяжеляем с помощью iSilver.
Оклеиваем карту Бипластом 10К.
Материала использовано:
Accent Premium - 3 листа
Aero - 9 листов
Biplast Premium 15A - 3 листа
iSilver 15 - 1 лист
Бипласт 10К - 1 лист
Вибропласт Silver 3 мм - 1 лист
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)