Шумоизоляция Hyundai i40
Фотоотчет шумоизоляции пола, дверей, арок Hyundai i40 материалами STP Premium. Список использванных материалов в конце фотоочета.
Многие владельцы автомобилей хотят качественную шумоизоляцию, ведь в салоне становится тише и комфортнее, соответсвеено снижается утомляемость и от этого повышается безопасность. Появляется дополнительная защита от коррозии, теплее в салоне зимой и прохладнее летом, улучшается звучание аккустики. От дополнительной жесткости кузова за счет многих слоев материала улучшается управление на больших скоростях.
Для начала разбираем машину, убираем кресла, половики и штатную шумоизоляцию.
Демонтируем штатную шумоизоляцию.
После этого конечно же остается много мусора.
И темных следов от удаленной штатной шумки.
Мусор убрали, но остались темные прорезиненные пятна.
С пятнами нужно хорошенько порабоать с обезжиривателем и растворителем.
В результате получаем отмытую до блеска поверхность, пригодную для укладки шумоизоляции.
Оставим отмытую штатную шумоизоляцю на колесных арках.
На нее позже монтируем еще несколько слоев материалов от Standartplast.
С проводкой обходимся очень бережно.
В некоторых местах дополнительно укрепляем.
Багажник так же тщательно промываем и обезжириваем.
Первым слоем добавим здесь StP Aero.
Дверь отмываем.
Хорошенько, с обезжиривателем.
Клеим первым слоем применяемы не только при шумоизоляции автомобилей, но и самолетов вибродемпфер StP Aero.
Вторым слоем добавляем Accent Premium. Качественный звукопоглотитель с специальной пористой структурой.
На очереди следующая дверь. Разбираем, отмываем.
Клеим StP Aero первым слоем. Материал с прекрасными качествами маленького веса и отличными вибродемпфирующими свойствами.
Далее - Акцент Премиум.
Пластиковую карту двери промываем и утяжеляем СтП Аеро. Утяжеление - это добавление дополнительного веса, как Вы наверное уже догадались. Наполненный чем-либо пластик создает намного меньше резонирующих шумов.
Далее используем Бипласт Премиум, прекрасный звукопоглотитель.
Разбираем очередную дверь.
Клеим первый слой StP Aero.
Добавляем далее Accent Premium.
Пластиковую карту отмываем, обезжриваем и клеим небольшие кусочки StP Aero для утяжеления, с ним не стоит переусердствовать.
Завершаме работу с этой дверью материалом Бипласт премиум.
Очередная отмытая дверь.
Первый слой - СтП Аеро.
Второй слой - Акцент Премиум.
Мы показали владельцу все фото, но выложили на сайт не все, чтобы на загромождать фотоотчет. На следующих трех фото стандартный набор действий по шумоизоляции пластиковой облицовки.
Отмытая пластиковая облицовка
Утяжеляем материалом StP Aero.
Закатываем Бипластом Премиум.
Приступаем к первому слою пола.
Закатываем здесь материал с внушительным названием Bimast Bomb Premium. Этот материал используется в наиболее вибронагруженных местах.
Мы имеем большой опыт и все необходимые инстументы для качественной укладки шумоизоляции.
Монтаж Бимаст Бомб производится с нагревом материала.
Как видно на фото шумка хорошо укатана.
Шумка как будто впаяна в дно автомобиля.
По бликам видно отличное качество работы.
Датально закатан каждый контур металлического каркаса дна.
Никаких пузырей. Ведь пузыри - причина гниения кузова от ржавчины.
Отсутствие пузыерей - признак профессиональной шумоизоляции.
Мы не оставляем никаких пузырей. Казалось бы, что такого, почему бы не оставить пару пузырей. Как может дно ржаветь от воздуха? Вполне может, по законам физики в воздушних полостях от перепадов температуры образуется влага, которой вполне достаточно чтобы за несколько лет спровоцировать коррозию.
Ребра жесткости, которые на фото не обклеены, мы заклеим другим материалом..
С проводами работаем аккуратно.
Даже под панелью закатываем всю площадь поверхности.
Вот, взгляните ближе :)
Итак, багажник.
Так же детально закатываем.
Ребра жесткости мы так же закатываем уже другим материалом StP Aero.
Вид пола, обработаного первым слоем.
Вот такой результат.
Укатанный пол со стороны левой задней двери.
Второй слой - Барьер КС 8.
Вглубь катаем под панель.
Слева и справа.
Делаем вырез для каждого значимого элемента.
Обработка центральной части.
Вид пола в результате обработки вторым слоем.
И вид багажника после обработки одним слоем.
Колеса обрабатываем Бипластом Премиум.
Колесные арки - место с наибольшим образованием шума.
Нуждаются в закатке самыми эффективными материалами.
Бипласт Премиум - наиболее эффективный шумоизолятор.
Детально прокатываем всю поверхность.
Багажник.
Вплотную к колесным аркам.
И к стенам.
Итоговый вид второго слоя.
Вид Барьера 8 КС со стороны багажника.
Пространоство под задним стеклом обрабатываем отличным вибродемпфером StP Aero Plus.
Слово "плюс" означает увеличенные вибродепфрирующие свойства и вес материла.
Звучание акустики улучшится, лишняя вибрация металла исчезнет.
Вообще шумоизолированная задняя полка дает довольно хорошую прибавку к общему эффекту поглощения звука.
Применяем к полке вторым слоем Biplast Premium.
Эти слоем завершаем работу с задней полкой.
А вот и третий слой шумоизоляции пола Нойз Блок.
Нам нравится эффективность и такой простой, серьезный и мощный вид этого материла.
Прекрасный подходит для последнего слоя.
Noise Block 2 - это двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна. Удобен при монтаже на неровные формы и в узком пространстве.
Третий слой пола багажника.
Производитель утверждает что Noise Block 2 самый тонкий и самый эффективный звукоизолирующий материал.
Этот материал работает во всем диапазоне частот.
Закатываем Нойз Блок вглубь под панель. Так же как и предыдущие слои.
Слева.
И справа.
Были сделаны прорези для всех отверстий, к которым будут крепиться сиденья и другие детали салона.
И еще один вид проделанной работы по монтажу третьего слоя на пол.
Приступаем к пластику.
Разбираем, отмываем и обезжириваем.
Утяжеляем с помощью StP Aero. Более тяжелый пластик слабже создает резонирующий звук.
Добавляем Бипласт 10К.
Утяжеленный пластик материалом StP Aero. Лишенный возможности дребезга.
Клеим Бипласт 10К.
Работаем со всеми деталями, на которые конструктивно возможно установить шумоизоляцию.
Отмываем.
Клеим Бипласт 10К.
Утяжеляем следующую деталь.
Отмываем.
Утяжеляем.
Клеим Бипласт 10К.
Левая и правая створки селектора передач.
Отмываем и обезжириваем.
Утяжеляем СтП Аеро.
Завершаем процесс монтажа материалов оклейкой створок отличным звукопоглотителем Biplast Premium.
Использовано материла:
Aero Plus (0,47x0,75) - 4 листа
Aero (0,47x0,75) - 13 листов
Accent Premium (1,0x0,75) - 3 листа
Бимаст Бомб Премиум (0,53x0,75) - 14 листов
Барьер 8 КС (1,0x0,75) - 7 листов
Biplast Premium 15 A (1.0 x 0.75) - 6 листов
Бипласт 5К (1,0x0,75) - 1 м2
Битопласт А 10 К (1,0x0,75) - 1 лист
NoiseBlock 2 - 22 шт
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)