Шумоизоляция Nissan Teana
Подробный фотоотчет шумоизоляция Nissan Teana 2008 г.в. материалами STP Premium
Автомобиль до процедур по шумоизоляции не дотягивал до бизнесс класса, на который он так похож видом кузова и солидной внутренней отделки. Но шумоизоляция оставляла желать лучшего.
Грязный багажник перед начало работ.
И такой же грязный салон. В конце фотоотчета фото после его отмытия.
Разобрали, очистили и обезжирили потолок.
Первый слой потолка StP Aero. Лидирующий вибродемпфер, который применяется даже в авиации благодаря соотношению низкого веса и хороших вибродемпфирующих свойств.
Мы используем на потолке именно Aero, а не Aero Plus. Потому что Аеро Плюс тяжелее, а потолок должен быть максимально легким чтоб не расшатывался.
Вторым слоем клеи Biplast Premium.
Biplast Prmium применяется для снижения уровня шума и коррекции акустики.
Разбираем правую переднюю дверь.
Отмываем ее с обезжиривателем.
Клеим первый слой - вибродемпфер StP Aero.
Клеим вторым слоем - Accent Premium.
Третьим слоем закатываем снова Aero.
Закатываем тщательно, у нас есть все оборудование и большой опыт шумоизоляции.
Разбираем пластиковый короб этой двери.
Немного утяжеляем пластиковую карту. Пластик с весом лишается, так скажем, "полого" звука.
Дополнительно шумоизолируем пластиковую карту Бипластом Премиум. Это уже четвертый слой.
C очередной дверью поступаем так же.
Отмываем, обезжириваем.
Клеми первый слой StP Aero.
Второй слой Accent Premium.
Детально прокатываем всю возможную площадь.
Третьим слоем клеим StP Aero.
По бликам на фото видно что материал как-будто впаян в поверхность. Это признак отличного качества укладки.
Отмываем, обезжириваем и немного утяжеляем пластикувую карту этой двери.
Обклеиваем пластикувую карту Бипластом Премиум. Чтобы не перегружать фотоотчет мы не стали выкладывать еще 2 двери, они обесшумлены так же как и предыдущие.
Приступаем к полу. На фото начальный этап - грязный пол.
Пол, разумеется, надо отмыть.
Грязный багажник.
Грязный багажник справа.
Грязный багажник слева.
И вот вид отмытого багажника.
Штатную шумку оставляем.
Отмываем и обезжириваем везде.
Первый слой пола - Бипласт Бомб Премиум. Отличный вибродемпфер.
Как показала практика, Бимаст Бомб Премиум отлично работает в сочетании с СтП Аеро Плюс на полу.
При таком сочетании корпус лишается риска переукрепиться и преобрести небольшой эффект звука, как в "бочке".
Фото первого слоя Арки со стороны салона.
Фото первого слоя Арки со стороны багажника.
Другая арка.
Багажник зашумлен материалом StP Aero Plus, а арки - материлом Biplast Bomb Premium.
Часть пола ближе к панели закатана материалом Biplast Bomb Premium.
Вся возжможная площадь закатана.
С обехи сторон под панелью максимально закатано материалом.
По фото видно что материал обволакивает вплотную все контуры кузова.
Делаем вырезы для сборки кресел.
Провода прикрепляем хомутами.
Укладка Бимаст Бомб Премиума в районе коробки передач.
И еще одно фото крупным планом.
Следующий слой - Барьер 8КС.
Кладется довольно просто, руками.
Красная накидка нужна для того чтобы оставить в сохнранность иавтомобиль и не замарать.
Колесные арки оклеены материалом Biplast Premium.
Ведь арки - оисточник самых громких шумов в автомобиле.
Вид второго слоя пола и зашумленных задних арок со стороны салона.
Так же на всю возможную поверхность шумоизолируем под панелью.
Вид шумоизоляции слева.
Вид второго слоя справа.
С проводкой обращаемся бережно.
Еще одно фото второго слоя. Полюбуйтесь, мы старались :)
Третий слой пола - NoiseBlock 2.
NoiseBlock2 - двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.
Монтируем аккуратно с накидкой на кузов.
Вид в районе правой арки.
Вид в районе левой арки.
Закатка кузова подошла к концу.
Шикарный черный NoiseBlock2 прекрасно подходит для заключительного слоя.
Бережно делаем отверстия для всех креплений.
Так же, как и предыдущие два слоя, закатываем третий на всю возможную площадь под панелью.
Слева.
И справа.
Вид в районе багажника.
Около левой арки (фото сделано со стороны салона)
И около правой арки.
Приступаем к пластиковым частям панели.
Разбираем, отмываем.
Доавольно плотно утяжеляем материалом Аеро, ведь пластик крепится хорошо и в будущем не разбалтается.
Сверху кладем штатную шумоизоляцию.
Тепрь Biplst Premium.
Мельчайшие детали облицовки так же утяжеляем.
Работаем с облицовкой селектора коробки передач. Отмываем и обезжириваем.
Утяжеляем с помощью Aero.
Теперь Biplast Premium.
Грязный пластик ремня безопасности.
Отмыли, обезжирили.
Утяжеляем материалом StP Aero.
И звукоизолируем с помощью Biplast Premium. Во многих местах, где мы монтируем этот слой, дополнительным эффектом появляется полное исчезновение скрипа, ведь пластик плотно прижимается к панели.
Панель крупным планом.
Здесь применим StP Aero Plus, и так по всей длине панели.
Пластик крышки капота.
Отмывам и оклеиваем бипластом пластк капота.
Отмытый капот.
И слой StP Aero.
Пластик задней полки.
Разобранный, отмытый и обезжиренный.
Утяжеленный материалом StP Aero.
Возвращаме сверху штатную шумку.
И слой отличной звукоизоляции Biplast Premium.
Саму полку не оставляем без внимания.
Клеим на нее Aero.
После всех этих процедур, акустика тоже улучшится.
Отмытый салон.
Отмытая передняя дверь.
У Nissan Teana красивый салон.
Отмытая задняя дверь.
Здорово, когда салон чистый и панель обесшумлена :)
После шумоизоляции автомобиль потяжелел на 70 кг и этим укрепил свой статус бизнес автомобиля, который седану так навязывает опрятный строгий салон: шум колесных арок практически исчез, а двери закрываются с глуховатым и тихим хлопком. Заодно, мы провели очистку всего салона, принудили штатную акустику заиграть новыми качественными звуками, проведя акустическую подготовку дверей. Этот ниссан тепрь будет дарить комфорт и радовать своего владельцае не только достойным интерьером, но и его тишиной.
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)