Шумоизоляция Skyline R34
Фотоотчет полной шумоизоляции Skyline R34 линейкой материалов StP Standart.
Этот автомобиль создан для мощной и далеко не тихой езды. Однако, мы заметно уменьшим звук в салоне материалами StP-Standart.
Отмываем и обезжириваем левую заднюю дверь. Первым слоем закатываем вибродемпфер StP Gold на всю внутреннюю площадь двери.
Вторым слоем закатываем шумопоглотитель Акцент.
Третий слой - шумопоглотитель Аеро.
Приступаем к накладкам на двери.
Отмываем обезжириваем и приклеиваем куски материала Gold. Смысл - добавить вес, но не переусердствовать. Утяжеленная полость не издает дребезжащего шума и лишается треска. Но крепления пластика к основному каркасу автомобиля могут не выдержать слишком большого веса, по-этому оклеена не вся полость.
Старые крепления снимаем и заменяем на новые. Так надежнее.
Заключительным слоем клеим Бипласт Премиум.
Со следующей дверью повторяем тот же порядок действий.
Отмываем, обезжириваем. 1-й слой - Gold.
2-й слой - Акцент.
3-й слой - Аеро.
Отмываем пластиковую карту.
Утяжеляем голдом.
4-й слой - Бипласт Премиум.
По этой схеме обработали другие две двери, чтоб не перегружать фотоотчет, не стали выкладывать на сайт фото. Но владельцу разумеется показали.
Багажник вибродепфрируем материалом Gold.
С панелью тоже работаем, обжимаем висячие провода хомутами.
Кузову автомобиля много лет.
Дно нуждается в тщательной обработке.
После обработки мы оставили заводскую шумку. Она конечно впитала в себя нефотогиеничный цвет, но вреда от этого не будет.
Первым слоем на дно багажника стелим Бимаст Бомб.
А первым слоем на дно салона кладем iSilver.
Тщательно закатываем прокатным валиком.
Кладем материал под панель на всю площадь.
Детально обрабатываем карданную часть.
По бликам видно хорошее качество закатки.
Весь пол салона.
Вид из багажника.
Аккуратно обходимся с проводкой.
Обработанный багажник.
Проводка в салоне.
Вид из салона в багажник.
Второй слой - Акцент.
Акцент создан для снижения уровня шума и коррекции акустического поля на основе пищевого полиэтилена.
Обрабатываем Акцентом весь пол салона.
Заключительным слоем кладем Noise Block 2.
На всю возможную площадь пола, как и все предыдущие слои.
Монтируем Нойз Блок 2 в багажник.
Укладываем под панелью.
Noise Block 2 это уже третий слой на полу.
Пластик панели.
Отмытый и обезжиренный.
Утяжеляем кусками вибродемпфера.
Клеим Бипласт Премиум.
Утяжеляем детали панели.
Вплоть до самых мелких.
Приступаем к пластиковой облицовке в районе коробки передач.
Отмываем и обезжириваем. Утяжеляем.
Для утяжеления подходят многие вибродемпферы. Здесь мы используем Gold.
Клеим Бипласт Премиум. Прекрасный звукопоглотитель.
Очередной отмытый пластик.
Утяжеляем.
Не сразу понятно что такое утяжеление. Представим стакан с водой и без воды. Стакан с водой при стуке звучит меньше. Так и здесь, пластик с дополнительным весом звучит меньше и лишается звука дребезга.
Звукоизолируем Бипластом Премиум.
Утяжеляем все части, где в этом есть хоть малейший смысл.
Грязная облицовка ремня безопасности.
Отмываем, обезжириваем и утяжеляем.
Звукоизолируем Бипластом Премиум. В дополнение, от этого пластик плотно придавится и не будет дребезжать.
Утяжеляем.
Звукоизолируем Бипластом Премиум.
В итоге, звуки колес, кардана и двигателя у этого Skyline R34 стали тише. Это особенно чувствуется при разгоне, аккустический комфорт заметно улучшился.
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)