Шумоизоляция Toyota Camry (2013 г.в.)
Подробный фотоотчет шумоизоляции Toyota Camry 2013 г.в. материалами STP Premium
Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне.
Владелец данной Камри сразу после покупки приехал к профессионалам своего дела!) И остался доволен, замеры шума показали 67 децибел при скорости в 140 км/ч это очень, ооочень хорошый результат!
Израсходовано материала:
Aero - 15 шт
Aero Plus - 11 шт
Bimast Bomb Premium - 6 шт
Accent Premium - 4 шт
NoiseBlock2 - 23 шт
Biplast Premium - 8 шт
Бипласт 5К - 2 шт
Барьер 8КС - 6 шт
Дно багажника отмытое и обезжиренное.
Штатная шумоизоялция.
Разбираем днище Тойты.
Потолок прокатываем первым слоем StP Aero (на фото). Этот материал обладает отличным сочитанием вибродемфрирующих свойств и малым весом и используется даже в авиации.
Вторым слоем на потолок клеим Бипласт Премиум.
Вид левой задней двери в разборе.
Первым слоем на дверь прокатываем Аеро, а вторым Акцент премиум.
Accent Premium - звукопоглотитель, прекрасно полдходящий для внутренней полости девери.
Это место подвержено влиянию влаги из-за конденсата. Материал второго слоя имеет влагооталкивающую пропитку.
Третьим слоем снова используем StP Aero.
Приступаем к пластиковой карте этой двери.
Промываем, обезжириваем и утяжеляем с помощью iSilver. Наполненая отрываками пластиковая полость лишается звуков при стуке.
Заключительным слоем прокатываем Бипласт Премиум.
Тепреь левая задняя дверь. Все двери шумоизолированы одинаково. Здесь фото только двух дверей чтоб фотоотчет не был слишком большим.
Тщательно прокатываем первым слоем StP Aero. Далее используем Акцент Премиум.
Хорошо прокатываем этот слоей на всю возможную внутреннюю поверхность двери.
Третьим слоем клеим Аеро.
Отмываем, обезжириваем пластиковую карту.
Утяжелеям карту.
Клеим отличный звукопоглотитель Бипласт Премиум.
Капот утяжеляем с помощью Аеро.
Пластик задней полки.
Звукоизолируем Бипластом Премиум.
Сами полки прокатываем вибродемпфером Аеро.
Звук акустики теперь станет более качественным.
На пол в районе багажника закатываем StP Aero.
На полу комбинируем Bimast Bomb Premium и Aero Plus.
Ближе к двигателю используем Бимаст Бомб Премиум.
Мы обладаем всем нужным опытом и инструментами для самого качественного монтажа материала.
Арки колес дополнительно шумоизолируем с помощью Бипласт Премиум, как одно из самых шумных мест авто.
По бликам видно как детально закатано дно со всми выпуклыми элементами.
Вся возможная площадь пола закатана.
Метал, на который крепятся сидения очень плотный и в обработке не нуждается.
Вид слева под рулем.
Барьер 8КС на полу багажника.
Барьер 8КС - очередной слой дна.
Укладывается легко руками.
Барьер 8КС тепло-звуко изолятор. Применяется вместе с шумоизоляцией автомобиля.
Приступаем к укладке материалом Нойз Блок 2.
В области кардана.
Нойз Блок - Двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна.
Материал эффективен, но довольно тяжел мы обычно применяем его на дне.
Прменяем Нойз Блок третьим слоем.
Укладываем на всю возможную площадь.
Noise Block 2 - работает во всем диапазоне частот.
Самый тонкий и самый эффективный звукоизолирующий материал.
Оставляем отверстия для элементов монтажа.
Еще одно фото заключительного слоя.
Монтаж NoiseBlock2 на дно багажника.
Утяжеляем пластиковую защиту ремней безопасности.
Звукоизолируем Бипластом Бомб премиум.
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)