Шумоизоляция Toyota Camry (2017 г.в.)
Фотоотчет полной шумоизоляции Toyota Camry 2017 года выпуска линейкой материалов StP Premium.
Видео про эту Camry во второй части короткого ролика.
Заводская шумоизоляция автомобилей Toyota Camry оставляет желать лучшего. Как и большинство владельцев подобных машин, владелец этой тойота камри захотел улучшить шумоизоляцию. Но одним желанием дело не ограничилось и мы взялись за работу.
Использовано материала:
Accent Premium - 3 шт.
Aero - 21 шт.
Aero Plus - 19 шт.
Biplast Premium 15A - 5 шт.
Noise Block 2 - 23 шт.
Барьер 4КС - 3 шт.
Барьер 8КС - 6 шт.
Бимаст Бомб Премиум - 4 шт.
Бипласт 10К - 5 шт.
Маделин-Н ленты - 3 шт.
Black Ton 4 - 3 шт.
Шумоизоляция дверей
Правая передняя дверь без облицовки.
Удаляем штатную пленку, снимаем на время акустику для качественного монтажа материала. Кстати, в итоге акустика во всем авто будет звучать лучше, да еще и без лишних шумов, приходящих снаружи.
Монтируем первый слой - StP Aero. Материал, который применяется даже в авиации благодаря своим хорошим вибродемпфрирующим свойствам и низкому весу.
Далее монтируем Accent Premium. Хороший звукопоглотитель с влагостойкой пропиткой, что полезно для внутренней полости двери, ведь в этом месте неизбежно образование влаги от перепадов температруры.
Заключительным слоем на металлический каркас двери снова монтируем StP Aero. Возвращаем акустику обратно. Мы использовали наиболее легкие материалы чтобы механизмы закрытия дверей оставались целыми.
Вид снятой пластиковой карты двери.
Отмываем и обезжириваем для максимального сцепления с шумоизоляцией.
Полый пластик обладает заметным шумоим при стуке и вибрации. Используем материал StP Aero Plus для утяжеления, т.е. его смысл в том чтобы добавить к пласитку немного веса.
Теперь клеим на дверь Biplast Premium - для снижения уровня шума тех частот, о которых мы еще не позаботились.
На этом фото правая передняя дверь с еще одним слоем BlackTon 4 и ее пластиковая карта максимально защищенные от всех видов шумов.
Приступаем к правой задней двери.
Удаляем навсегда заводскую пленку, в ней больше не будет необходимосит. Отмываем и обезжириваем дверь и ее полость.
1-й слой - StP Aero.
2-й слой - StP Accent Premium.
3-й слой - снова StP Aero.
4-й слой - BlackTon 4 очень легкий с водостойким клеевым слоем. Материал не имеет запаха экологически безопасен, как и все материалы Standartpalst.
Приступаем к пластиковой карте правой задней двери.
Отмываем и обезжириваем.
Утяжеляем.
Здесь уже фактический 5-й слой - Бипласт.
Не будем перегружать Вас обилием фото. Мы аналогично обработали левые переднюю и заднюю двери.
Шумоизоляция капота
Отмываем и обезжириваем.
Монтируем StP Aero Plus. Плюс означает более сильные вибродемприрующие свойства, но и более тяжелый вес. Для капота это утяжеление не критично, а звук мотора как раз заглушим сильнее.
Заключительным слоем применяем Accent Premium.
Шумоизоляция крышки багажника
Очищаем крышку багажника.
Клеим StP Aero.
Вторым и заключительным слоем клеим Accent Premium.
Шумоизоляция багажника
Отмываем багажник.
Вид пола багажника.
Заметно немного шатной шумоизоляции.
Штаную шумоизоляцию удаляем.
В правый бок багажника монтируем StP Aero.
И в левый бок.
На полу используем StP Aero Plus.
Оклеиваем следующую часть.
Проворно прокатываем первый слой багажника.
По бликам видно отличное качество закатки.
Далее на колесных арках используем Бипласт Премиум.
Для других частей используем BlackTon 4.
Левая колесная арка и дно багажника.
Второй слой на дне багажника.
Далее используем следующий материал.
Это Нойз Блок 2.
Нойз блок - отличный материал, который работает во всем диапазоне частот. Прекрасно подходит для третьего слоя на пол.
Шумоизоляция потолка
Очищаем потолок.
Закатываем материал Aero.
Чтобы потолок со временем не расшатывался, испльзуем самый легкий вибродемпфер.
Для шумопоглощения используем Бипласт Премиум.
Шумоизоляция задней полки
Отмытая и обезжиренная задняя полка, здесь много проводов, работаем бережно.
Первым слоем монтируем Aero Plus.
На всю возможную поверхность задней полки.
Вторым слоем используем Бипласт.
Шумоизоляция пола
Первым слоем используем два материала.
В районе кардана - Бимаст Бомб Премиум.
Большая чать пола - Аеро Плюс.
Под панелью - Бимаст Бомб Премиум.
Монтируем материал на всю возможную площадь под панелью.
Для всех колесных арок первым слоем монтируем Бимаст Бомб Премиум.
Прекрасное качество закатки видно по бликам.
Вид в районе заднего сиденья.
Максимальная площадь закатки под рулем.
Вид здесь же, в области педалей.
Второй слой пола.
Материал Барьер.
Здесь работа с проводами так же требует большой аккуратности.
Для колесных арок используем Бипласт Премиум.
Дополняем пространсво под панелью Бипластом Премиум.
Заключительный слой пола Нойз Блок 2.
Материал не обладает достаточной гибкостью для других частей кузова, а для пола прекрасно подходит.
Мы обладаем всем необходимым опытом и инструментами для монтажа шумоизоляции.
Вид заключительного слоя в области багажника.
Кладем Нойз Блок на всю площадь под панелью слева.
И справа.
Шумоизоляция колесных арок
Колесные арки снаружи отмываем и обезжириваем.
Первым слоем клеим Аеро.
Материал может быть приклеен только на гладкий металл, на остальную поверхность нет смысла келить, отвалится.
Грязный заводской локер (подкрылок).
Отмываем локер.
Клеим на локер утяжеление Aero.
Это новые локеры.
Их так же утяжеляем.
Так мы обработали все колесные арки. То есть вибродепмфрировали их материалом Аеро, утяжелил заводские локеры, установили обратно и добавили к ним по одному новому утяжеленному локеру.
Шумоизоляция панели
Разбираем панель.
Монтируем Aero Plus.
Бережно работаем с проводами.
Обтягиваем провода лентами Моделин-Н.
Обрабатываем область панели стяжками, чтобы провода не болтались.
Снимаем пластик панели.
Обезжириваем.
Утяжеляем StP Aero.
Обклеиваем в заключение Бипласт Премиум.
Шумоизоляция пластика
Во время работы обработан пластик везде, где это конструктивно возможно. То есть пластик отмыт, обезжирен, утяжелен вибродемпфером и оклеен шумопоглотителем Бипласт.
Проделана большая работа. В заключение хотим сказать, что хозяин авто остался доволен.
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)