Шумоизоляция Toyota Hilux (2016 г.в.)
Подробный фотоотчет шумоизоляция Toyota Hilux материалами STP Premium. Затраченные материалы внизу.
Большие и средние Пикапы не редко посещают сервисы по шумоизоляции в поисках тишины в салоне. Это и Mazda BT50, и Mitsubishi L200 и даже Тойота Тундра, ведь эти автомобили без особого гражданского комфорта, они созданы как инструменты для работы, помещающие в себя 900 кг груза и 5 человек.
А этот фотоотчет об автомобиле Тойота Хайлюкс, чей хозяин обратился к нам потому что не доволен шумом колесных арок и общим дискомфортом в салоне.
Приступаем к работе. Фото разобранного салона.
Сняты сиденья, коврики и т.п.
Видна штатная шумоизоляция, которую мы оставим.
На месте разобранной панели видно множество висячих проводов. Мы стянем их хомутами, у проводов больше не будет возможности шуметь при тряске.
Отмыли и обезжирили поверврхности.
Во всех возможных местах.
Отмываем заднюю стенку.
Отмываем с обезжиривателем пол.
Потолок у Хайлюкса, как и у большинства пикапов небольшой, его снятие происходит быстро у наших специалистов. Металл крыши обезжирен после демонтажа потолка и стоек. Все готово к прокатке шумоизоляции.
Приступаем к прокатке потолка материалом StP Aero. Отличный вибродемпфер, которы используется и для самолетов.
Исользуем именно аеро, а не аеро плюс. Потому что для потолка лучше использовать материал полегче.
Мы обладаем большим опытом и всеми нужными инструментами для профессиональной шумоизоляции.
Теперь потолок перестанет распространять резонирующие на ходу вибрации кузова.
Вторым слоем используем шумопоглотитель Бипласт Премиум.
STP Biplast Premium поглотитель звука с толщиной 15 мм., прекрасная ловушка для звуковой волны перемещающейся под обшивкой потолка.
Заводскую пленку удаляем. Разборка дверей производится нашими мастерами с опытом и мы гарантируем Вам отсутствие щелей, зацепов и поврежденных пистонов на обшивках.
Первым слоем клеим вибродемпфер StP Aero.
Далее - вторым слоем клеим звукопоглотитель Accent Premium. Это долговечный и прочный материал с влагостойким клеем, сохраняющий свои свойства в большом диапазоне температур.
Третьим слоем снова клеим StP Aero. Потому что первым слоем констуктивно невозможно заклеить всю поверхность. Эти два слоя - первый и третий одним материалом дополняют друг друга.
Теперь разбираем, отмываем и обезжириваем пластиковую карту двери.
Утяжеляем материалом StP Aero. Наполненный дополнительным весом пластик лишается дребезга. Но карта не должна быть слишком тяжелой, по-этому утяжелеяем не на 100% площади, а частично.
Завершаем обработку этой двери слоем 15 мм. рельефного шумопоглотителя, заполняем им пустоты дверной обшивки, это не даст распространяться воздушным волнам звука. Кроме того обшивка двери монтируется на каркас с плотной посадкой, а это дополнительно избавит нас от сверчков и призвуков.
Удаляем стандартный пакет следующей левой передней двери.
Монтируем первый слой StP Aero.
Всю возможнюу площадь.
Так же детально закатываем второй слой Accent Premium на максимальную площадь поверхности.
Здесь мы вкрадчиво сфотографировали детальность этой работы.
Третьим слоем клеим StP Aero.
По бликам видно прекрасное качество проклейки.
Промываем и утяжеляем пластиковую карту. StP Aero имеет вес до 2,9 кг/кв.м. Достаточно частичной проклейки, чтобы избавить пластик двери от дребезга.
Теперь клеим Biplast Premium. Отличный звукопоглотитель. После всех этих процедур дверь приобретает солидный тихий глухой шум при закрывании и, естественно, практически исчезает шум во время езды.
Мы не стали выкладывать на сайт фото всех дверей, чтобы не перегузить фотоотчет. Ход работы с ними со всеми одинаковый.
А вот и первый слой пола.
Использовали материал - Bimast Bomb Premium и StP Aero Plus.
Лучше использовать эти два материала, чем только один Бимаст Бомб из них. Эффект получается лучше.
Бимаст Бомб Премиум используем в самых вибронагруженных местах.
На стены закатываем СтП Аеро.
Хотя Бимаст Бомб хорош, но он отпадет от стен :)
Пользуясь феном для нагрева и специальным прокатным валиком Мы получаем отличный результат.
Материал как будто впаян в поверхность. Прекрасная работа :)
Вибронагруженная часть корпуса в Бимаст Бомб Премиуме.
Монтаж на всю возможную поверхность под панелью.
Фото под панелью справа.
Под панелью слева, то есть под рулем.
Разумеется, созданы вырезы в вибродемпфрее, там где будут крепиться на болтах части салона.
С проводкой обходимся очень аккуратно.
Для колесных арок применяем еще Бипласт Премиум.
Следующим слоем используем Барьер 8КС.
Материал Барьер 8КС имеет клейкий слой.
С Барьером достаточно только вырезать полходящие куски.
Клеится довольно просто, руками.
Монтируется на всю возможную площадь пола.
Второым слоем к стене монтируем Accent Premium. Его рыхлый вид от струкуры, которая способствует усиленному звукопоглощению.
Барьерь 8КС на полу.
Вид со стороны правой задней двери.
А вот и следующий слой - Нойз Блок.
Третий слой по счету.
Нойз Блок - это двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.
Это особенно эффективная звукоизоляция.
Монтируем на всю возможную площадь, как и все предыдущие материалы.
Тщательно закатываем.
Вид последних слоев - Акцент Премиум на стенке и Нойз блок на полу.
Пластиковую боковую защита ремня отмываем.
Утяжеляем СтП Аеро.
Звукоизолируем Бипласт Премиум.
Очередной пластик отмываем.
Утяжеляем СтП Аеро.
Шумизолируем Biplast Premium.
Тем же образом работаем с эелментами панели.
Отмываем.
Утяжеляем.
Следующий элемен облицовки.
Отмываем.
Утяжеляем СтП Аеро.
Клеим Бипласт Премиум.
Возвращаем заводскую шумоизоляцию на верх.
Обрабатываем все мельчайшие детали. Утяжеляем с СтП Аеро.
Итак, в итого получилось:
- Значительно улучшена шумоизоляция Toyota Hilux на высоких скоростях.
- Работа подвески более глухая, плавно проезжаются стыки и гребенка.
- Ликвидирован дребезг и скрип пластика салона.
- После работы с торпедо стал тише звук от двигателя, а скрипы панели приборов исчезли.
- Штатный звук акустической системы улучшен.
- Автомобиль стал тяжелее на 50-55 кг.
- Кузов приобрел меньшую восприимчивость к следам от мелких ударов;
- Салон теперь медленнее остывает зимой и нагревается летом.
Использовано материалов:
Aero - 16 листов
Aero Plus - 8 листов
Бимаст Бомб Премиум - 6 листов
Акцент Премиум - 4 листа
Бипласт Премиум - 6 листов
Барьер 8КС - 4 листа
Нойз Блок - 16 листов
Маделин - 2 листа
Бипласт 10К - 1 лист
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)