Шумоизоляция Toyota RAV 4 (2006 г.в.)
Детальный фотоотчет шумоизоляции Toyota RAV4 линейкой материалов StP Premium.

Владелец записался к нам с жалобами на низкий акустический комфорт в своем автомобиле.

Разобранное днище. Видно много мусора.

Пыль, которую мы ликвидируем.

Колесная арка еще не отмытая.

Отмытое и обезжиренное дно.

Правая задняя дверь в разборе.

Снимаем и выбрасываем заводскую пленку, в ней больше не будет необходимости.

Первым слоем клеим StP Aero. Этот материали насктолько хорош по своему соотношению минимального веса и вибродемпфрующих свойств, что его применяют даже в самолетах.

Клеим материал на всю возможную площадь внутренней поверхности двери.

Вторым слоем используем Акцент Премиум. Прекрасный звукопоглотитель, который благодаря водооталкивающей пропитке подходит для внутренней части двери. Ведь здесь из-за перепадов температуры неизбежно образуется конденсат.

Третьим слоем клеим снова Aero. Детально прокатываем каждый изгиб. По бликам видно хорошее качество работы. От этого зависит долговечность звукоизоляции.

Приступаем к пластиковому коробу правой задней двери.

Отмываем и обезжириваем, утяжеляем материалом iSilver. Это избавит полость пластика от дребезга.

Далее используем отличный звуокопоглотитель Бипласт Премиум.

Приступаем к левой передней двери.Снимаем заводскую пленку.

Отмываем и обезжириваем перед наклейкой первого слоя.

1-й слой - Aero.

2-й слой - Accent Premium.

3-й слой - Aero.

Отмываем пластиковую карту.

Утяжеляем - iSilver.

4-й слой - Biplast Premium.

Для всех остальных дверей действуем по этому-же плану. В том числе и для задней двери.

Отмываем и обезжириваем.

Клеим первым слоем Aero и втормы Accent Premium.

Третий слой - Aero.

Пластиковая карта задней двери.

Утяжеленная пластиковая карта.

Четвертный слой - Бипласт Премиум.

Приступаем к прокатке шумоизоляцией дна.

Используем Бимаст Бомб Премиум и Аеро Плюс.

Мы на практике убедились что если использовать лишь один Бимаст Бомб Премиум, может получиться так, что кузов будет слишком жестким и получится обратный эффект от шумоизоляции. Как бы словно в металлическом цилиндре.

Для арок используем Bimast Bomb Premium.

Для дна под панелью также испльзуем Бимаст Бомб Премиум. Это материал, который лучше укатывать валиком с нагревательным феном.

Дно под педалями. Материали закатан на всю возможную поверхность.

Арки дополнительно проклеиваем отличным шумопоглотителем Бипласт Премиум.

Бипласт Премиум хорошо клеится руками без дополнительных инструментов.

Известность материала связана с очень широким частотным диапазоном.

Далее кладем Барьер 8КС.

И в заключении - Noise Block 2.
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее

WhatsApp и
Viber

Комментарии (0)