Шумоизоляция Toyota RAV 4 (2006 г.в.)
Детальный фотоотчет шумоизоляции Toyota RAV4 линейкой материалов StP Premium.
Владелец записался к нам с жалобами на низкий акустический комфорт в своем автомобиле.
Разобранное днище. Видно много мусора.
Пыль, которую мы ликвидируем.
Колесная арка еще не отмытая.
Отмытое и обезжиренное дно.
Правая задняя дверь в разборе.
Снимаем и выбрасываем заводскую пленку, в ней больше не будет необходимости.
Первым слоем клеим StP Aero. Этот материали насктолько хорош по своему соотношению минимального веса и вибродемпфрующих свойств, что его применяют даже в самолетах.
Клеим материал на всю возможную площадь внутренней поверхности двери.
Вторым слоем используем Акцент Премиум. Прекрасный звукопоглотитель, который благодаря водооталкивающей пропитке подходит для внутренней части двери. Ведь здесь из-за перепадов температуры неизбежно образуется конденсат.
Третьим слоем клеим снова Aero. Детально прокатываем каждый изгиб. По бликам видно хорошее качество работы. От этого зависит долговечность звукоизоляции.
Приступаем к пластиковому коробу правой задней двери.
Отмываем и обезжириваем, утяжеляем материалом iSilver. Это избавит полость пластика от дребезга.
Далее используем отличный звуокопоглотитель Бипласт Премиум.
Приступаем к левой передней двери.Снимаем заводскую пленку.
Отмываем и обезжириваем перед наклейкой первого слоя.
1-й слой - Aero.
2-й слой - Accent Premium.
3-й слой - Aero.
Отмываем пластиковую карту.
Утяжеляем - iSilver.
4-й слой - Biplast Premium.
Для всех остальных дверей действуем по этому-же плану. В том числе и для задней двери.
Отмываем и обезжириваем.
Клеим первым слоем Aero и втормы Accent Premium.
Третий слой - Aero.
Пластиковая карта задней двери.
Утяжеленная пластиковая карта.
Четвертный слой - Бипласт Премиум.
Приступаем к прокатке шумоизоляцией дна.
Используем Бимаст Бомб Премиум и Аеро Плюс.
Мы на практике убедились что если использовать лишь один Бимаст Бомб Премиум, может получиться так, что кузов будет слишком жестким и получится обратный эффект от шумоизоляции. Как бы словно в металлическом цилиндре.
Для арок используем Bimast Bomb Premium.
Для дна под панелью также испльзуем Бимаст Бомб Премиум. Это материал, который лучше укатывать валиком с нагревательным феном.
Дно под педалями. Материали закатан на всю возможную поверхность.
Арки дополнительно проклеиваем отличным шумопоглотителем Бипласт Премиум.
Бипласт Премиум хорошо клеится руками без дополнительных инструментов.
Известность материала связана с очень широким частотным диапазоном.
Далее кладем Барьер 8КС.
И в заключении - Noise Block 2.
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация

5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далее
Сколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)