Шумоизоляция Toyota RAV 4 (2006 г.в.)
Детальный фотоотчет шумоизоляции Toyota RAV4 линейкой материалов StP Premium.
Владелец записался к нам с жалобами на низкий акустический комфорт в своем автомобиле.
Разобранное днище. Видно много мусора.
Пыль, которую мы ликвидируем.
Колесная арка еще не отмытая.
Отмытое и обезжиренное дно.
Правая задняя дверь в разборе.
Снимаем и выбрасываем заводскую пленку, в ней больше не будет необходимости.
Первым слоем клеим StP Aero. Этот материали насктолько хорош по своему соотношению минимального веса и вибродемпфрующих свойств, что его применяют даже в самолетах.
Клеим материал на всю возможную площадь внутренней поверхности двери.
Вторым слоем используем Акцент Премиум. Прекрасный звукопоглотитель, который благодаря водооталкивающей пропитке подходит для внутренней части двери. Ведь здесь из-за перепадов температуры неизбежно образуется конденсат.
Третьим слоем клеим снова Aero. Детально прокатываем каждый изгиб. По бликам видно хорошее качество работы. От этого зависит долговечность звукоизоляции.
Приступаем к пластиковому коробу правой задней двери.
Отмываем и обезжириваем, утяжеляем материалом iSilver. Это избавит полость пластика от дребезга.
Далее используем отличный звуокопоглотитель Бипласт Премиум.
Приступаем к левой передней двери.Снимаем заводскую пленку.
Отмываем и обезжириваем перед наклейкой первого слоя.
1-й слой - Aero.
2-й слой - Accent Premium.
3-й слой - Aero.
Отмываем пластиковую карту.
Утяжеляем - iSilver.
4-й слой - Biplast Premium.
Для всех остальных дверей действуем по этому-же плану. В том числе и для задней двери.
Отмываем и обезжириваем.
Клеим первым слоем Aero и втормы Accent Premium.
Третий слой - Aero.
Пластиковая карта задней двери.
Утяжеленная пластиковая карта.
Четвертный слой - Бипласт Премиум.
Приступаем к прокатке шумоизоляцией дна.
Используем Бимаст Бомб Премиум и Аеро Плюс.
Мы на практике убедились что если использовать лишь один Бимаст Бомб Премиум, может получиться так, что кузов будет слишком жестким и получится обратный эффект от шумоизоляции. Как бы словно в металлическом цилиндре.
Для арок используем Bimast Bomb Premium.
Для дна под панелью также испльзуем Бимаст Бомб Премиум. Это материал, который лучше укатывать валиком с нагревательным феном.
Дно под педалями. Материали закатан на всю возможную поверхность.
Арки дополнительно проклеиваем отличным шумопоглотителем Бипласт Премиум.
Бипласт Премиум хорошо клеится руками без дополнительных инструментов.
Известность материала связана с очень широким частотным диапазоном.
Далее кладем Барьер 8КС.
И в заключении - Noise Block 2.
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)