Шумоизоляция Toyota RAV 4 (2008 г.в.)
Детальный фотоотчет шумоизоляции панели Toyota RAV4 линейкой материалов StP Premium.
Практически любой автомобиль со временем может начать где-то шуметь и поскрипывать. Поэтому хозяин этого кроссовера обратился к нам за шумоизоляцией панели. Тем более что здесь, как и внутри панелей большинства автомобилей, провода изначально не обжаты и создают шумы во время тряски при езде.
Шумоизоляцию мы провели следующими этапами:
- Монтировали слой StP Aero Plus и Biplast на него.
- Детально закреплили хомутами провода и различные болтающихся конструкций.
- Утяжелили пластиковую облицовку материалами Aero, Aero Plus и проклеили ее шумопоглотителями Biplast и Biplast Premium.
Для начала, разумеется, разбираем корпус.
Видно много висячих элементов.
Начинаем с проклеки материалов под штатную шумоизоляцию над рулем.
Первым слоем монтируем StP Aero Plus.
Aero - прекрасный вибродемпфер, он используется даже в авиации благодаря своему соотношению веса и вибропоглощения.
Здесь мы используем Aero Plus. Приставка "плюс" означает прибавку вибродемпфирующему свойству и к весу. Для этой части панели нет смысла сокращать вес, а улучшенные вибродемпфирующие свойства как раз кстати.
Мы обладаем хорошим опытом и инструментами для детальной проклейки шумки в самые труднодоступныем места.
Теперь тщательно укрепляем висячие провода.
Не жалеем хомуты для максимальной тишины в салоне.
Добавляем второй слой Бипласта.
Аккуратно проклеиваем всю возможную площадь между штатной шумкой и первым слоем СтП Аеро.
Здесь видно закрепленные провода.
И результат проделанной части работы до обработки пластиковой облицовки.
Разумеется облицовка очень грязная.
Все поверхности нужно промыть с обезжиривателем.
Так мы и делаем, детально все промываем и утяжеляем пластик материалом СтП Аеро.
Зачем нужно утяжеление? Представьте, например пластиковый стакан, пустои и наполненный песком, водой или каким-либо еще весом. Если постучать по наполненному стакану, он будет звучать тише. Для этого и нужно утяжеление.
Суть утяжеления заключается в том, чтобы наклеить материал на более-менее открытую площадь облицовки.
Для хорошего эффекта нет смысла клеить вес на все 100% площади.
Тем более, если переуседствовать, облицовка может стать слишком тяжелой и ее крепления к корпусу могут сломаться.
После утяжеления прокатываем Бипласт.
Клеим материал везде, где это конструктивно возможно.
Очередная деталь каркаса.
Деталь нужно разобрать до конца.
Разбираем на сколько это возможно.
Поверхности обезжириваем.
Утяжеляем каркас.
Используем для этого СтП Аеро. Вообще, для утяжеления мы использум iSilver, Aero или Aero Plus. Весомой разницы между ними для эффекта утяжеления нет.
Клеим Biplast Premium.
Прокатываем материал на всю возможную площадь поверхности этого пластикового каркаса.
После проделанной работы хозяин авто и мы остались довольны результатом :)
Израсходовано материала:
StP Aero - 1 лист
StP Aero Plus - 1 лист
Biplast Premium 15A - 1 лист
Biplast 10K - 1 лист
Biplast 5K - 1 лист
Маделин Н - 4 ленты
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.
Читать далееСколько нужно материала для шумоизоляции
Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.
Читать далее
Комментарии (0)